Рано или поздно компания, успешно конкурирующая с другими в той или иной сфере деятельности, оказывается впереди. Тогда у конкурентов возникает вопрос - «что же мы упустили?» - и, после недолгих поисков, им кажется, что они нашли ответ! Ведь все дело в выгодных предложениях, чудесном отношении к клиентам и качестве обслуживания. Что же делать тем, кто остался позади лидера? Нужно брать пример, это очевидно!
Но вместо того, чтобы перенимать качество, клиентоорентированную политику, отношение к работе - конкуренты просто копируют наши коммерческие предложения, и делают выходные тестовые листы для своих картриджей на основе наших тестовых листов. Мы были удивлены, когда наши клиенты предъявили нам такие скопированные листы.
Вот, например, тест-лист.
Взгляните сами – насколько похожа компоновка и элементы...
А вот кусочек предложения коммерческого:
Конечно, мы польщены таким вниманием - это говорит о том, что мы работаем хорошо, и с нас берут пример. Но копирование документов - это неправильный путь. Сообщаем : работать нужно в другом направлении. Вы можете создать свой единственный и неповторимый тест-лист, по которому вас будут узнавать, и сочинить отличное и выгодное коммерческое предложение. А если у вас возникнут трудности в этом интеллектуальном труде - обращайтесь, и мы поможем.